наверх
Спасибо! Теперь вы первым будете получать уведомления о проводимых акциях и доступных скидках.
×
+7 (495) 545-45-84
пн-пт c 07:00 до 19:00 (мск)
Перезвоните мне

Отзывы пользователей

лилия, 15 января, 12:30
Купил(а) 1 товар в магазине: Атаманка
О продавце:

Быстро, вежливо, доступно, удобно, значительно выгоднее по ценам, чем в магазине! Рекомендую

камшекина наталья, 14 января, 09:56
Купил(а) 1 товар в магазине: KISLIS
О продавце:

добрый день! при заказе вышло окно, что первая покупка или что-то в этом 10% скидка будет! на своем заказе не увидела ее!

Наталья, спасибо за ваш отзыв.
На Berito действительно действует акция "Скидка на первый заказ" для наших новых подписчиков - можно приобрести со скидкой один из 40 тыс. участвующих в акции товаров.

Чтобы получить скидку нужно:
1) Подписаться на рассылку в информационном окне, информирующем о скидке;
2) На эл.почту вам придет письмо с купоном и ссылкой на товары, которые можно приобрести, используя этот купон;
3) Перейти на акционную страницу, выбрать товар, добавить его в корзину;
4) Оформить заказ, указав в соответствующем поле промо-код.

Вы оформили заказ на товар, не участвующий в акции. Поэтому, к сожалению, скидку на него оформить не получится. Товар вам уже отправлен, местонахождение посылки вы можете отследить по трек-номеру, указанному в вашем Личном Кабинете на сайте.

Мария, 13 января, 12:48
Купил(а) 1 товар в магазине: ШкодаМода
О продавце:

Заказали платье, остались очень довольными!
Вообще Вы молодцы! очень признательный Вам за грамотный подход к покупателю!

юрий, 13 января, 11:02
Купил(а) 1 товар в магазине: Ренита
О продавце:

спасибо большое! курьер доставил нам такой прекрасный комбинезон! теперь будем у вас заказывать одежду!

игорь, 8 января, 02:27
Купил(а) 1 товар в магазине: Империя Кукол
О продавце:

всё было вовремя и быстро,БОЛЬШОЕ СПАСИБО,

Рябцева Татьяна, 8 января, 07:44
Купил(а) 1 товар у продавца: Дарья Литвина
О продавце:

УЖЕ вторую такую покупаем куртку просто класс

Филатова Юлия, 7 января, 04:41
Купил(а) 1 товар в магазине: Gnk shop
О продавце:

Куртка и штанишки очень понравились, пошив хороший, нитки ни где не торчат, строчки ровные, температурный режим до -10 градусов. Пожелания: хотелось бы больше знать о товаре, температурный режим и фотографии моделей в раскрытом виде, как выглядит внутри. А так все хорошо. Спасибо!!!

Клокова Ирина, 2 января, 10:03
Купил(а) 1 товар в магазине: ВинниВинни
О продавце:

Добрый вечер. Сделав в вашем магазине покупку, я полностью убедилась в том, что покупаешь "кота в мешке". Во первых, я обращалась сразу после получения товара по вопросу того, что в посылке не было ни товарного чека, ни гарантии, ни производителя - короче - ничего. Мне обещали прислать - до сих пор тишина. Сапоги - такое ощущение, что их делали где-то в сарае на коленке. Отвратительное качество. Из какой-то немного утеплённой тряпки. И это термосапоги? Ребёнок приходит с мокрыми ногами насквозь, а сами сапоги можно абсолютно легко выжимать. Долго не могла написать, ждала ответ от вас. Хуже обуви, даже на местном рынке, я не видела. Коль вы не прислали мне товарный чек о покупке с гарантией, я считаю, что могу возвратить вам эти сапоги.

Ирина, спасибо за Ваш отзыв, направили его представителю магазина «ВинниВинни», у которого вы сделали заказ в онлайн-торговом центре Berito, получили следующий ответ:
"...Ирина Петровна, возврат обуви осуществляется в течении 2 недель, Вы же носили ее более 2 недель, поэтому возврат к сожалению невозможен, и это обувь с водоотталкивающей пропиткой, о которой я Вам говорила, а не резиновые сапожки, в которых можно ходить по лужам.
Очень жаль , что Вас не устроило качество обуви, возможно Вы нарушили условия эксплуатации и температурный режим.
С уважением, Менеджер интернет магазина ВинниВинни..."

Магазин «ВинниВинни» осуществляет возврат согласно законодательству РФ. Также представитель магазина ВинниВинни сообщил, что обувь качественная, более 3 лет продают этот бренд, и ни одного отрицательного отзыва ранее не было.
Если у вас возникнут какие-либо дополнительные вопросы, позвоните нам по бесплатному телефону 8-800-500-74-85

Алина, 2 января, 01:05
Купил(а) 1 товар в магазине: Мамина радость
О продавце:

Всё очень удобно, спасибо за услугу, планирую дальнейшее сотрудничество

Елена, 1 января, 02:53
Купил(а) 1 товар в магазине: Яблочко от Яблони
О продавце:

Спасибо Вам за доставку.

Елагина Ирина, 1 января, 03:37
Купил(а) 1 товар в магазине: Reborn-Kids
О продавце:

Заказала куклу Аделина. Подтвердила заказ через несколько часов (была суббота). В понедельник позвонили 3 или 4 раза по поводу заказа и доставки (если у кого оперативки по понедельникам, то меня поймут, видно сомневались в адеквате ли я была заказывая куклу). Кукла в Реале почти соответствует картинке, но как обычно не всё как на картинке и не всё объясняют операторы о комплектации. На картинке Аделина с двумя хвостиками и на ножках носочки и туфельки. Нам прислали без носочков и туфелек абсолютно босиком (наверное это в счёт скидки указанной на сайте) на голове просто бантик.
Честно сказать, для меня важнее желание ребёнка и если на сайте заявлена комплектация, то нужно либо по пунктам перечислять, что входит из образца, а что не входит в образец! Ведь ребёнку не объяснишь, что интернет-магазины это по большей степени обман. Сертификаты, которые прилагаются только на покупку новой куклы, а не на принадлежности к первой кукле (возможно это такой маркетинговый ход для рекламы).

О сайте:

Не соответствие фото и реальности. В остальном можно потерпеть недоверие поставщика, если очень нужен товар.

Ирина, спасибо за Ваш отзыв. Направили его представителю магазина "Reborn-Kids", у которого вы сделали заказ в онлайн-торговом центре Berito, получили следующий ответ:

"...Заказ №42254 был принят 24.12.2016 г (суббота) и 26.12.2016 г (это понедельник) уже отправлен.
По комплектации одежда сейчас действительно не на 100% совпадает с картинкой, вместо заколочек сейчас в комплекте идет повязка на голову с бантиком. Это обычно уточняется менеджером при приеме заявки.
Возможно в новогодней суете и большом количестве отправок забыли доложить туфельки с носочками, потому как они идут в отдельном пакетике. Готовы исправить сложившуюся ситуацию извинениями и дослать заказчику недостающие аксессуары.
А по поводу скидочных сертификатов на последующую покупку куклы нет никакого обмана. В них указано, что они действуют на приобретение КУКЛЫ, а не дополнительных аксессуаров. Это наш подарок (наше решение), которым с большим удовольствием часто пользуются наши заказчики. Наш магазин работает честно, кукла соответствует заявленной. Ситуацию исправим, аксессуары дошлем..."

Сергей, 31 декабря 2016, 08:06
Купил(а) 1 товар в магазине: Fresh Life
О продавце:

Спасибо! набор пришёл в срок, советую продавца, всё сделано на высшем уровне....

Корявая Наталья, 30 декабря 2016, 05:33
Купил(а) 1 товар в магазине: Gloria Market
О продавце:

Мне ещё не пришло извещение на получение заказа. Когда поо ждать? Получается, что я не положу под ёлку дочке эту куклу...
Индекс станицы: 353204, и станица не ДЕнская, а ДИнская у меня

Наталья, спасибо за Ваш отзыв. Направили его представителю магазина "Глория Маркет", у которого вы сделали заказ в онлайн-торговом центре Berito. Судя по трек-номеру, который продавец указал сразу после отправки заказа, посылка была отправлена 21 декабря. Задержка доставки произошла по вине Почты России (с 25 декабря по 8 января посылка находилась в пути).
Вы можете обратиться в ближайшее почтовое отделение для уточнения времени доставки.

киселёва ирина, 30 декабря 2016, 09:25
Купил(а) 1 товар в магазине: КинДом
О продавце:

Спасибо за быструю доставку, Очень хотелось порадовать внучку на Новый год. Все получилось. Спасибо за оперативность. Очень благодарна вашему магазину.

Владимир, 30 декабря 2016, 04:09
Купил(а) 1 товар в магазине: Gloria Market
О продавце:

Все на высшем уровне, и товар и доставка!

ежова юлия, 29 декабря 2016, 11:22
Купил(а) 1 товар в магазине: Reborn-Kids
О продавце:

Дочка очень мечтала о кукле реборн, к Новому году получили заказ, радости было!!! Мы очень довольны, доставка была своевременно как и желали мы, кукла была в шикарной упаковке, а сама кукла точно такая же как на картинке на сайте, спасибо вам!!! Хотим в будущем времени еще одну преобрести

Мария, 29 декабря 2016, 07:07
Купил(а) 1 товар в магазине: Яблочко от Яблони
О продавце:

Покупали ребенку водолазку! Плюсы-всё как на ладони-описание, состав, отзывы, размеры,и всё в одном месте! Удобно. Быстрая доставка и вежливые консультанты! Оплата после получения товара. Удачного всем шопинга!

Юлия, 29 декабря 2016, 07:46
Купил(а) 1 товар в магазине: ШкодаМода
О продавце:

Спасибо большое, продавцу Татьяне за быструю и качественную покупку. Очень приятно было общаться, когда человек знает своё дело. Будем ещё обращаться к вам в магазин и совершать покупки.

Писаренко Людмила, 29 декабря 2016, 02:35
Купил(а) 1 товар в магазине: КинДом
О продавце:

Заказали туфли на мальчика, размер подошел, только не соответствие модели . Заказывали другого цвета, пришел не тот цвет.

Людмила, спасибо за Ваш отзыв. Направили его представителю магазина КинДом, у которого вы сделали заказ в онлайн-торговом центре Berito. Получили следующий ответ:
"...Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за доставленные неудобства!
В связи с подготовкой к новогодним праздникам и увеличением количества продаж произошла техническая ошибка, по которой Вам был отправлен не тот цвет .
Также сообщаем, что Вы вправе вернуть нам данный товар, а мы в свою очередь вернем Вам денежные средства за товар и почтовые расходы. Более подробную информацию уточните в личные сообщения.
Пользуясь случаем, поздравляем Вас с Наступающим Новым годом и Рождеством! Желаем благополучия Вашей семье и здоровья!
С уважением, магазин «КинДом»..."

Если вы хотите вернуть товар из-за несоответствия товару на фото, пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 8-800-500-74-85.

Любовь, 28 декабря 2016, 12:05
Купил(а) 1 товар в магазине: Cosmobutik
О продавце:

Спасибо огромное!!Костюм просто супер)Качественный а главное сел идеально на нашего худенького сыночка)Думала мал будет, так как рост у него 128,5 см, а костюм брали 128 размера, но нет сел замечательно)На утреннике он у нас был самым самым)) Спасибо!)

Будьте в курсе новостей от лучших детских брендов - актуальные тенденции, новые поступления, распродажи!
Спасибо! Теперь вы первым будете получать уведомления о проводимых акциях и доступных скидках.