Berito – это онлайн торговый центр, где независимые интернет-магазины и продавцы открывают свои собственные витрины и размещают свои товары.


Наши покупатели оформляют заказы через корзину или по телефону call-центра Берито. Процесс покупки на Berito привычен и понятен любому пользователю, который хотя бы раз совершал покупки в интернет магазине. Условия оплаты и доставки заказа зависят от условий оплаты интернет-магазина партнера (заказы оплачиваются непосредственно продавцу товаров), предоставляющего конкретный товар. Данная информация для покупателей доступна в каждой карточке товара. Доставкой своих товаров до покупателей также занимается каждый магазин самостоятельно.
Наша задача – сделать процесс онлайн-продаж удобным и прибыльным для наших партнеров. И у нас есть свой принцип – мы зарабатываем только тогда, когда зарабатывают магазины, которые размещаются на нашей площадке. То есть, если вы хотите продавать на Berito, вы не платите за размещение, рекламу и продвижение ваших товаров, вы платите только комиссию с заказов. Это позволяет интернет-магазинам продавать больше, а частным продавцам, которые только начинают бизнес, получать прибыль без дополнительных инвестиций.
Интерфейс личного кабинета продавца онлайн-торгового центра Berito позволяет магазинам настраивать условия доставки (указывать разные пункты самовывоза, сроки и стоимости доставки в разных городах), условия оплаты (для каждого способа доставки выбирать оплату при получении либо предоплату). Магазины могут указать, какой срок требуется для доставки товаров под заказ, есть ли примерка, предоставляют ли они размеры на выбор и многое другое - эта информация будет доступна покупателям в карточке товара.
Продвижением Berito занимается целая команда специалистов: маркетологи, аналитики, специалисты по рекламе и smm-технологиям. За счет успешного продвижения и постоянного расширения и обновления ассортимента количество покупателей Berito непрерывно растет.
За услуги мы берем процент с поступивших заказов. Если сделка не состоялась, то Berito возвращает продавцу на баланс начисленную комиссию за минусом компенсации, составляющей не более 120 рублей или же заказ аннулируется, то есть плата за него не берется.

Аннулируются заказы в следующих случаях:

  • Невозможно связаться с Покупателем (если Клиентской службе Berito также не удалось дозвониться до покупателя).
  • Дублирующий заказ Отказ клиента до момента принятия заказа в работу.
  • Ошибка в отображении товара или условий доставки на сайте Berito
  • Поступление более 1 заказа на один и тот же товар в течение 24 часов в случае отсутствия более 1 экземпляра товара у Продавца
  • Неблагонадежный покупатель (не выкупает посылку / не открывает дверь курьеру и т.п.).

Мы считаем, что каждый заказ, сделанный на Berito, должен быть выполнен. Поэтому в случае отмены заказа мы созваниваемся с покупателями, уточняем причины, а если это нужно, подбираем альтернативные варианты товаров и предлагаем замену. Все это мы делаем, чтобы вы продавали больше и вам было выгодно сотрудничать с нами.


По вашим товарам, вопросам доставки и оплаты покупателей консультируют специалисты контактного центра Berito. Они же, в случае если вам это необходимо, свяжутся с покупателем и помогут вам продать, а им купить товар.
Мы будем рады, если вы захотите сотрудничать с нами и открыть интернет-магазин детской одежды, обуви, игрушек, аксессуаров, а также вещей для взрослых. Если вы хотите открыть интернет-магазин текстиля или постельного белья, то эта возможность у вас тоже есть.

Этапы работы с Berito

  1. Оставьте заявку на регистрацию магазина, выбрав удобный для вас способ загрузки товаров (вручную или с помощью XML - выгрузки товаров в формате Яндекс.Маркета).
  2. Пройдите по ссылке, отправленной вам в письме. Нажмите на кнопку “Подключить магазин” и заполните все данные, необходимые для осуществления продаж.
  3. Внимательно ознакомьтесь с условиями Соглашения о сотрудничестве и Договором-оферты.
  4. Начинайте добавлять товары. Если вы решили, например, открыть интернет-магазин постельного белья или создать интернет-магазин игрушек, и хотите добавлять товары вручную, то при размещения товаров указывайте корректное название, рубрику и вес товара. Если вы добавляете товары с помощью XML, то вам нужно прислать ссылку на выгрузку. Выгрузка обязательно должна содержать размеры (если это одежда/обувь/шапки и другие товары, у которых есть размерный ряд). В ней не должно быть водяного знака на фото, фото должны быть не меньше 500х500 px. Выгрузка должна соответствовать следующим требованиям к качеству контента, а также общим правилам формирования прайс-листа для Berito.
  5. Получайте заказы, оперативно их обрабатывайте, связывайтесь с клиентами и получайте прибыль. Ваши покупатели ждут звонка для подтверждения заказа в течение 1-2 часов, если заказ оформлен в рабочее время, и на следующий рабочий день, если заказ оформлен ночью или в выходной день.
  6. Своевременно производите расчет с Berito. Начисление комиссии за принятые заказы происходит 5 числа месяца, следующего за расчетным. Если у вас возникнут вопросы по комиссии, вам нужно будет написать нашему специалисту. Апелляция по несостоявшимся за месяц заказам необходимо отправлять до 10:00 2 числа месяца, следующего за отчетным.

Для получения подробной информации позвоните нам по телефону в Москве 8 (495) 545-45-84. Находитесь не в Москве? Позвоните по бесплатному номеру 8 (800) 500-74-85 или напишите на почту help@berito.ru.

 

Мы будем рады ответить на ваши вопросы.