Сроки и способы оплаты и доставки заказанных товаров определяются магазинами (Продавцами), работающими на Berito. Поэтому при единовременном заказе товаров от разных Продавцов будет осуществлено несколько доставок, подлежащих независимой оплате. Условия оговариваются Продавцами самостоятельно и отражаются в карточке продаваемого товара.

Магазины на Berito, как правило, предлагают несколько вариантов доставки:

  • Курьерская доставка;
  • Самовывоз: Pickpoint, Boxberry и др.;
  • Доставка по России:
    • EMS
    • Почта России
    • Транспортные компании: СДЭК, IML, DPD, ПЭК и др.

Вся информация по доставке указана в каждой карточке товара справа. Выбрав нужный товар, вы сразу можете увидеть сроки доставки в ваш город в зависимости от способа доставки. Нажав на вкладку Доставка, вы увидите условия отправки данногот товара в ваш город (по предоплате или с оплатой при получении, есть ли примерка и сколько размеров могут привезти и т.д.).

Если вам нужна доставка в другой город (не тот, который выбран по умолчанию), то просто измените город и посмотрите условия доставки товара до вас.

Обратите внимание, заказ может быть вам доставлен только указанными в карточке товара способами.

Если магазин находится в Вашем городе

В этом случае Вы можете воспользоваться курьерской доставкой или самовывозом. Оплатить товар можно наличными при получении, предварительно ознакомившись с товаром.

Как правило, курьерская доставка возможна на следующий день после заказа по согласованию с Продавцом. Стоимость курьерской доставки по городу Продавца может быть разной у разных Продавцов — от 50 до 500 руб. за заказ.

Продавцы, предоставляющие услугу самовывоза, обычно передают товар Покупателям в своих розничных точках. Некоторые Продавцы под услугой самовывоза подразумевают доставку до станции метро. Обычно стоимость доставки до метро составляет 100 руб.

Если магазин находится в другом городе

Большинство Продавцов, работающих на Berito, осуществляют доставку по всей России, даже в отдаленные населенные пункты. В основном Продавцы пользуются услугами Транспортных компаний (СДЭК, DPD, ПЭК и др.), Почты России и EMS. Стоимость доставки Почтой России составляет в среднем от 100 до 500 руб., EMS обычно до 800 руб.

Стоимость доставки зависит от удаленности Продавца от Покупателя. Окончательный расчет стоимости доставки производится на странице оформления заказа после добавления товара в корзину.

Если Продавец использует наложенный платеж, то в случае доставки в отделение Почты России покупки оплачиваются непосредственно в почтовом отделении за минусом стоимости пересылки товара, если такая сумма была уплачена в виде предоплаты по просьбе Продавца.

Некоторые Продавцы просят внести предоплату за товар и/или доставку. Обратите внимание, что товары, у которых в карточке товара в правом верхнем углу указан срок поставки на склад, являются товарами под заказ. Если Вы заказываете товар, которого в настоящее время нет в наличии на складе Продавца, то срок доставки будет увеличен, а также, скорее всего, потребуется внести предоплату.
Доступные способы внесения предоплаты указаны в профиле Продавца, а также в корзине. Обычно предоплату можно внести с помощью банковского перевода, перевода на карту Сбербанк Momentum, через терминалы QIWI и с помощью электронных денег. Реквизиты для осуществления предоплаты Продавец отправит Вам на email после подтверждения заказа.

Частые вопросы покупателей

Как я могу сообщить свои пожелания по доставке?

При оформлении заказа Вы можете указать пожелания по доставке в поле комментарий. Также при подтверждении заказа с Вами свяжется продавец, и Вы сможете обговорить детали по доставке.

Почему условия доставки по товарам разные?

На Berito представлены товары от разных магазинов и продавцов, условия доставки у продавцов отличаются друг от друга. Мы рекомендуем заказывать несколько товаров у одного продавца, их вы сможете посмотреть на его витрине. На витрину можно перейти из карточки товара или заказа в корзине. Обратите внимание, что при заказе товаров от разных продавцов доставка оплачивается за каждый заказ отдельно.

Я сделал заказ, со мной никто не связался, что мне делать?

Позвоните нам или напишите в онлайн-консультанте на сайте www.berito.ru. В будние дни с 10:00 до 19:00 по московскому времени для Вас работает Служба поддержки покупателей, которая ответит на все Ваши вопросы

Как оплачивать на карту Сбербанк Momentum?

  • В банкомате → кнопка Переводы (перевод мгновенно)
  • Интернет-банк Сбербанк ОнЛ@йн (перевод мгновенно)
  • В отделении банка. Назовите операционисту номер карты, внесите наличные (перевод идёт до 6 часов)

Как оплачивать с помощью QIWI?

  • В терминалах QIWI — наличными
  • Через сайт QIWI-Кошелька
  • С телефона через мобильное приложение QIWI

Как оплачивать с помощью Яндекс. Деньги?

  • Прямой перевод на сайте Яндекс. Денег
  • Наличными в Евросети
  • Интернет-банкинг, терминалы и банкоматы
320 000+ товаров
Скоро будет 500 000 — отметьте юбилей с нами!
Постоянным покупателям — дополнительные бонусы!
Berito гарантирует
Гарантируем получение оплаченного товара. В случае споров, Berito вернет вам деньги.
* Подробнее о  Гарантии Berito.
300 000+ покупателей
Заказы с Berito были доставлены в более 2 000 населенных пунктов России, Украины и Казахстана.
Служба заботы
Работники Call-центра Berito любят своих клиентов. Они ответят на любые вопросы и найдут нужный товар.
300+ магазинов
Не первый год через наш сайт реализуют свои товары разные бренды.
Нашли ошибку на странице?
Сообщите нам, пожалуйста!
Сообщить